Балаж Тетяна Григорівна
2011-03-11
Доброго дня! Радимо звернутись до таких джерел:
Посилання 1
Посилання 2
Посилання 3
Посилання 4
Посилання 5
Посилання 6
Акша Р. Создание эффективной рекламы : Практическое руководство по креативной деятельности/ Р. Акша. -М.: Вершина, 2003.-272 с.
Данилов А.А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе/ А. А. Данилов. -Изд. 2-е, доп.. -СПб.: Издательство ДАН, 2008.-252 c.
Медведева Е.В. Рекламная коммуникация/ Е. В. Медведева. -Изд. 3-е. -М.: Издательство ЛКИ, 2008.-280 c.
Обритько Б.А. Реклама і рекламна діяльність : курс лекцій/ Б.А. Обритько; МАУП. -К.: МАУП, 2002.-240 с.
Ромат Е.В. Реклама : учеб./ Е.В. Ромат. -3-е изд. перераб. и доп.. -К.: Студцентр; Х., 2000.-480 с.
Тєлєтов О.С. Рекламний менеджмент : підручник/ О. С. Тєлєтов. -Суми: Університетська книга, 2009.-368 c.
Ярмоленко О. Обережно : нові вимоги до реклами/ О. Ярмоленко // Діловий вісник. -2008. -№ 7. - C. 18-19.
Шиприкевич О. Етнічні стереотипи в сучасній українській телерекламі/ О. Шиприкевич // Народна творчість та етнографія. -2010. -№ 1. - C. 94-99.
Горонович С. Будущее украинской рекламы. Практические рекомендации молодым рекламистам/ С Горонович // Маркетинг и реклама. -2010. -№ 5. - C. 56 - 61.